Неэтичная реклама


Неэтичная реклама
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА (англ. unethical advertisement) - в РФ один из видов ненадлежащей рекламы,; к Н.р. относится реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений граждан; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит гос-ные символы (флаги, гербы, гимны.), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Согласно ФЗ «О рекламе»** Н.р. не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

Энциклопедия права. 2015.

Смотреть что такое "Неэтичная реклама" в других словарях:

  • Неэтичная реклама — в РФ реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов; порочит объекты искусства, составляющие национальное или… …   Финансовый словарь

  • НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное …   Юридический словарь

  • Неэтичная реклама — реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и гуманности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также репутацию физических или юридических лиц, к. л …   Реклама и полиграфия

  • НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • неэтичная реклама — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное …   Большой юридический словарь

  • Неэтичная реклама — Неэтичной рекламой является реклама, которая: 1. содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности,… …   Словарь юридических понятий

  • НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 7 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе неэтичной является реклама, которая: содержит текстовую, зрительную и звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности; порочит объекты, являющиеся историко… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • РЕКЛАМА НЕЭТИЧНАЯ — НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА. РЕКЛАМА СКРЫТАЯ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА …   Юридическая энциклопедия

  • Реклама — (от лат. reclamare выкрикивать; англ. advertisement; фр. reclame) в РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о гражданине или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена …   Энциклопедия права

  • реклама — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… …   Большой юридический словарь

Книги

  • Неэтичная реклама, Григорьев Дмитрий Андреевич. На сегодняшний день реклама является неотъемлемым атрибутом человеческого быта, невозможно представить современную жизнь без рекламы, однако порой кажется, что рекламы чересчур много, что она… Подробнее  Купить за 794 руб
  • Неэтичная реклама, Григорьев Дмитрий Андреевич. На сегодняшний день реклама является неотъемлемым атрибутом человеческого быта, невозможно представить современную жизнь без рекламы, однако порой кажется, что рекламы чересчур много, что она… Подробнее  Купить за 754 грн (только Украина)
  • Неэтичная реклама, Григорьев Дмитрий Андреевич. На сегодняшний день реклама является неотъемлемым атрибутом человеческого быта, невозможно представить современную жизнь без рекламы, однако порой кажется, что рекламы чересчур много, что она… Подробнее  Купить за 737 руб
Другие книги по запросу «Неэтичная реклама» >>